воскресенье, 25 ноября 2012 г.

Food, Fun, Flat

За выходные я съела много красной рыбы, авокадо и нори. А еще три мандарина и безумно вкусный фондан. И чвиштар - грузинский пирог с сыром сулугуни. Пила домашнее красное вино. И чилийское белое тоже пила. И львовский черный шоколад надкусила. А еще свинину в кисло-сладком соусе отведала. Пила с любимым вкуснейший капуччино в кофейне FRIENDS под серию, где Друзья играли в американский футбол. Попробовала йогурт со вкусом пломбира (кстати, Чудо выпустили отличную серию йогуртов с очень рождественскими вкусами, одни венские вафли чего стоят), понадеявшись почувствовать вкус начала девяностых. Дело в том, что я нахожусь в постоянных поисках этого самого пломбирного вкуса. Будучи маленькой, дедушка часто покупал мне настоящий пломбир на деревянной палочке. Помню, как по шоколаду аппетитно сползали мелкие капельки конденсата, сам он таял беспощадно быстро, а удовольствие отведать его всегда хотелось оттянуть подальше, но пломбир стекал по пальцам к кисти, от кисти к локтю, руки потом так сахарно-молочно липли... Какой тогда пломбир был натуральный, без разнообразных Е... и никогда больше мне не доводилось есть такой идеальный пломбир после. Много раз покупала крещатики и каштаны, и каждый раз - такое разочарование, и каждый раз они летели в мусорное ведро. Йогурт, в общем, тоже оказался не Тем...


Фотографировала Нелю, а она меня: я дурачилась в маскарадных масках и шляпках с пейсами. А еще я на минутку превратилась в Шрека - с зубочистками в ушах.



 А еще я подвесила наконец-то новую штору: шитую Машей, конечно же красную в белый горошек.Теперь наконец-то могу поделиться несколькими кадрами интерьера моей комнаты.











Все выходные шутили о 21 декабря 2012 года, если кто не знает - планируется Конец Света в самом прямом смысле слова. Обсуждали, кто какую консерву где спрятал, кто сколько свечек прикупил, какое количество водки необходимо, что бы пережить два месяца, и где будем мыться. Лично я собираюсь сначала нанести визит Асе Мхитарян - буду бить витрину VALENTINO на Леси Украинки. А там и Delight недалеко - давно я не ела черной икры. А если быть откровенной, меня очень волнует недоступность чтения и отсутствие гигиены. А так я, в общем-то не верю. В Конец. Света. Мне ASOS ездит каждые две недели, так что это НЕ-ВО-ЗМО-ЖНО.
А вообще, правительство ведь, какое бы оно ни было, должно же нас предупредить, мол, чемоданы пакуйте, запасайтесь гречкой, уезжайте за город, рубите проруби и дрова.

*   *   *

Холодает. Свитера не влазят под куртку, полный дискомфорт. Какая уж тут мода и луки)

1 комментарий:

  1. Я тут. Постараюсь быть чаще))как подписаться еще не нашла))

    ОтветитьУдалить