четверг, 29 ноября 2012 г.

In Her Heart

Посмотрела мультфильм "Храбрая сердцем". Очень впечатлилась. Все время плакала и смеялась. Очень правильный мульт. Очень трогательный и высокоморальный. Цепляет. Очень качественный юмор - эмоциональный. Я ожидала каквсегдашних любовей и принцев, а там неожиданно возникла ситуация отношений между мамой и дочерью. Цитируя
7ю серию 8го сезона "Как я встретил вашу маму" - я "проштамповываю" "Храбрую сердцем", всем советую смотреть! 





Я не правильная спортсменка-комсомолка: после тренировки во вторник кушала суши и выпила несколько американо с молоком.
Зато если бы не заглянула в СушиЯ - не увидела бы и не "прочувствовала" бы новый фешн-тренд - махровый халат! Рядом со мной барышня пробегала в таком, белом, пушистом, в цветной горошек. И в сапогах на меху. Порадовала) Хорошо хоть без шапки)
Во вторник я была одета как шоколадка, шоколадка с цветочками. Очень люблю эти ботильоны. Они уже довольно "древние" и очень потрепанные, я очень долго к ним привыкала в свое время. Но они очень мягенькие. Я никогда не чистила их, мне безумно нравится их потертость.







А вот мой "пробный" новогодний маникюр, который никому не видно)


Моя новая гороховая вещица - обложечка для покетбука. Изначально она была красной (не удалось найти с горошком), я нацепила на нее круглые наклеечки, которые купила еще в Праге, думала пригодятся. Точно так же летом я проделала с мини-мусорничком)



Сегодня я снова наелась красной рыбы. Мне скоро станет снится что я лосось и у меня нерест.
Я сегодня вот такая вот спортивная была. И спасибо Инне Туник за мопса и за то, что она всегда готова исполнить мои необычные хенд-мейд идеи)







I love my wedge sneakers - Ash. Я купила их зимой за сумасшедшие деньги, когда в Киеве о таком никто даже не помышлял. А сейчас все щеголяют по городу в копиях на Isabel Marant, и прочий похожий инспирационный фуфел доступен в любом торговом центре за 300 грн. Это тааак расстраивает... Наверное я начну шить обувь по собственным эскизам, как поступаю с одеждой. Зато буду уверена, что не встречу никого похожего.

Будьте оригинальны!




Комментариев нет:

Отправить комментарий