понедельник, 28 марта 2011 г.

Мопсомания

Буду о псе писать.
Я мопса лет 5 хотела. Плакала крокодильими слезами, так хотела.
Купили. Родители потратились на родословность и пасочки-мисочки и... выселили меня подальше, воспитывать это инопланетное существо одной, пока Равшан и Джашмуд чесали наш паркет, покрывая его гелем, тем самым пытаясь уберечь дерево от щенячьих лужиц (хотя если честно, то я чая обычно больше проливаю, чем писался наш МоМо). Почему МоМо - хрен его знает, МоМо и МоМо, ничего уже не попишешь. Хотя по паспорту он очень даже француз такой гомосексуальный - Елисей.
На две недели я стала мамой этой маленькой бестолковости. Стелила памперсы, мыла попу, бросала мячик, пережёвывала еду, учила новым словам. И защищала от него кота. (Жила я у папы, надо сказать, его прелестный кот боялся всего и вся и поэтому две недели он жил в шкафу в свитере, ел и туалетничал наверное ночью, пока никто не видел).
Вот они, портреты МоМо в щенячестве, в период, так сказать, "кормления грудью" и хронического недосыпа.






Не правда ли плюгавый дебильчик?)

Каждое утро я просыпалась под его пристальным взглядом, исполненным любви. Он лез ко мне целоваться и тут же срыгивал на меня, все что ему пришлось съесть накануне или пока я спала. Милейшее создание, ничего не скажешь. Осторожно мечтать нужно - мечтам сбываться суждено.

Потом я все же "вернулась из роддома", рассчитывая на родительскую помощь. Делили обязанности, но матерью все же была я. Вот еще снимки второго периода его жизни с нами:






Потом он стал взрослеть.... но это уже совсем другая история. Вернее фотографии что-то не добавляются, и ночь на улице, а мне рано вставать. Я допишу обязательно)

Комментариев нет:

Отправить комментарий